Сделать стартовой


На главнуюОбратная связьЧатГостевая книгаАнкета
Поиск

Экономика и управление. ПублицистикаРубрику ведет: О.А. Галицкая, О.В. Ягудина

(по автору)

АБ   В   ГД   Е   Ж   ЗИ   К   Л   М   Н   ОП   Р   С   Т   У   ФХ   Ц   Ч   Ш   Щ   Ы   Э   Ю   Я




99 ФРАНКОВ

Бегбедер Ф.

Книга "99 франков" представляет собой злую сатиру на рекламный бизнес, безжалостно разоблачает этот безумный и полный превратностей мир.

Книга Бегбедера провокационна и весьма полемична.

Фредерик Бегбедер - одна из заметных фигур в литературном мире современной Франции. Заслуженную славу одного из самых интересных современных французских писателей Фредерику Бегбедеру принесли романы "Воспоминания необразумившегося молодого человека" (1990), "Каникулы в коме" (1995), "Любовь живет три года" (1997), "Рассказики под экстази" (1999), "99 франков", ставший лидером книжных продаж 2000 года во Франции.

Фредерик Бегбедер. 99 франков. Москва, - Иностранка, 2008. - 400 с.

ISBN: 978-5-94145-387-0

Еще адреса:

http://onbook.info/news/2008-09-05-295

http://bookz.ru/authors/begbeder-frederik/99frankow.html

http://www.vr.com.ua/book/99frank.htm

http://freebooks.com.ua/khudog_lit/2549-frederik-begbeder.-99-frankov.html

Ключевые слова: Бегбедер, реклама, бренд, мода, креатор.


ВОЙНЫ БРЕНДОВ

Д'Алессандро Д.

Как победить в войне - непримиримой войне брендов? Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Ведь эти ошибки допускают даже самые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На эти и множество других, связанных с ними, вопросов ответит книга, написанная одним из лучших в мире специалистов по маркетингу Дэвидом Д'Алессандро. Руководствуясь своим богатейшим опытом, автор предлагает несколько правил создания успешного бренда.

Издание будет интересно специалистам по маркетингу, бизнесменам, студентам и аспирантам, изучающим экономику, а также всем интересующимся рекламным делом.

Д'Алессандро Д. Войны брендов / Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптеревского. - СПб.: Питер, 2002. - 224 с.

Д 11

ISBN 5-94723-147-6

© 2001 by David F. D'Alessandro

© С. Жильцов, перевод с английского, 2002

© Предисловие к русскому изданию, С. Жильцов

© Предметный указатель, указатель фирм и торговых марок, именной указатель, К. Голубев, 2002

© Издательский дом "Питер", 2002

Ключевые слова: Д'Алессандро, брендинг, торговая марка, реклама, фирма.


КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ

Имшинецкая И.А.

И.А. Имшинецкая работает в рекламе с 1993 года. Практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения. Автор книг "Мастерская рекламы", "Кризисный промоушн" и "Креатив в рекламе". Преподаватель и тренер с девятилетним стажем. Имеет свою методику психологической экспертизы рекламы.

Книга призвана облегчить работу над созданием креативного продукта в рекламе.

Рекламное творчество - это не креатив ради креатива, как в искусстве, а креатив ради продажи. Следовательно, продукт на выходе должен отвечать некоторым требованиям, без которых продающей силы у рекламы не будет.

Все требования, которые должны быть предъявлены рекламным константам, перечисляются в соответствующих главах: рекламное имя, текст, слоган, образ, композиция.

В каждой из приведенных в работе глав представлен список приемов, облегчающих работу креатора.

Имшинецкая, И.А. Креатив в рекламе / И.А. Имшинецкая. - М. : РИП-холдинг, 2004.

Ключевые слова: Имшинецкая, креатив, творчество, реклама, продажи, слоган, торговля, товар.


РЕКЛАМА. ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ИСТОРИЯ. ПРИМЕРЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ

Плисский Н.

Автор данной работы представляет наиболее красочные примеры рекламы в России, США, Германии, Франции в XVIII-XIX вв.

На страницах этой книги рассказывается о рекламе шампанского, булочных изделий, шоколада, парфюмерии, а также о рекламе услуг ряда профессий, таких как врач, парикмахер, сапожник и т.д.

Книга написана в ярком публицистическом стиле.

Плисский, Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования / Н. Плисский. – СПб. : Изд. Ф.В. Щепанского, 1894. - 184 с.

Ключевые слова: Плисский, реклама, товар, сфера услуг.


МОЯ ЖИЗНЬ В РЕКЛАМЕ

Хопкинс К.

Признанный мастер продаж Клод Хопкинс провел много лет в самом водовороте рекламы. За его плечами сотни головокружительно удачных рекламных кампаний. Он был и остается непревзойденным копирайтером. Им запущены многие марки, процветающие и сегодня. На его счету сотни методов продающей рекламы.

В этой книге, включающей две его работы - "Моя жизнь в рекламе" и "Научная реклама", он систематизировал и обобщил свой богатый опыт.

Книга предназначена маркетологам, сотрудникам рекламных агентств.

Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе / К. Хопкинс. - М. : Эксмо, 2008, 352 с. - ISBN 978-5-699-26228-1.

Ключевые слова: Хопкинс, реклама, продажи, бизнес, копирайтинг.


[ вверх ]

    7.10.2011

Система Orphus
статистика сайта Rambler's Top100 Информационно-образовательный портал Ульяновской области Яндекс цитирования
Copyright © 2007-2013 Региональный портал образовательного сообщества Оренбуржья.
Разработчики: ЦИТ ОГУ УСИТО Оренбургского государственного университета.
Использование текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов возможно только со ссылкой ORENPORT.RU.

Locations of   visitors to this page