Сделать стартовой


На главнуюОбратная связьЧатГостевая книгаАнкета
Поиск

Дистанционно-образовательные технологии обученияРубрику ведет: Красильникова В.А., кандидат педагогических наук, доцент, Почетный работник высшего профессионального образования РФ



ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЕ: ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА

Под ред. М.В. Моисеевой

http://www.ict.edu.ru/ft/002281/Internet-2004.pdf

Издание дает представление о новых тенденциях в развитии педагогических технологий, а также средств обучения, созданных на основе современных информационных и коммуникационных технологий. Помимо обширного теоретического материала, знакомящего с общими проблемами личностно-ориентированного обучения, авторы подробно рассматривают направления практического применения данного подхода при создании курсов дистанционного обучения в сети Интернет. Читатели узнают о педагогической составляющей дистанционного обучения, основных организационных формах и методах обучения, а также получат практические рекомендации по дизайну и разработке курсов, оценке эффективности создаваемых электронных учебных материалов.

Книга написана специалистами по дистанционному обучению и педагогическому дизайну и базируется на отечественном и зарубежном опыте проведения обучения в условиях интернета.

Предназначена авторам и разработчикам электронных средств учебного назначения, методистам и преподавателям учебных заведений, интересующимся обучением в Интернете.

Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна / Под ред. М.В. Моисеевой. - М.: Издательский дом "Камерон", 2004. - 216 с.

Pdf-формат (2,65 Mb)


ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Т.Н. Казарина, А.Ю. Коротенко, А.В. Шалкин

ГОУ Оренбургский государственный университет

Одной из главных задач, стоящих перед системой дистанционного образования (СДО) является организация канала обратной связи: получение, обработка и выдача сообщений (результатов). Под обратной связью мы будем понимать организацию взаимодействия преподавателя и обучающегося в процессе обучения. подробнее...


РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА

В.А. Красильникова, И.Р. Мубассаров

Материалы региональной научно-практической конференции "Современные информационные технологии в науке, образовании и практике".- Оренбург: ИПК ОГУ.- 2002 г.-С.298-304.

В Оренбургском университете разработками педагогического программного продукта занимаются достаточно давно, преподавателями энтузиастами создано немало интересных программ, которые с разной степенью эффективности применялись в учебном процессе. подробнее...


РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

В.А. Красильникова, Т.Н. Шалкина

ГОУ Оренбургский государственный университет

Одним из способов модернизации процесса подготовки будущих специалистов в ВУЗе многие исследователи видят в организации творческой среды - совокупности условий, способствующих развитию самостоятельной, поисковой, научно-исследовательской деятельности студентов, повышению их профессионального интереса. Возможный способ организации образовательной среды видится во включении и использовании современных информационных технологий, которые позволяют значительно расширить границы учебного процесса, модернизировать традиционную методику, используемую при подготовке будущих специалистов. подробнее...


[ вверх ]

    19.02.2013

Система Orphus
статистика сайта Rambler's Top100 Информационно-образовательный портал Ульяновской области Яндекс цитирования
Copyright © 2007-2013 Региональный портал образовательного сообщества Оренбуржья.
Разработчики: ЦИТ ОГУ УСИТО Оренбургского государственного университета.
Использование текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов возможно только со ссылкой ORENPORT.RU.

Locations of   visitors to this page