Наука. Образование. Инновации
Попов Е. Б. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ КАК ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПОЛЕ (№2, 29 июня 2011 г.)

В статье образовательная действительность представлена совокупно-стью элементов трёх взаимообусловленных планов: образовательной среды субъектов образования, педагогической действительности и образовательного контекста.

The article deals with a phenomenon of educational actuality as a junction of essentials of three multiaspect planes: personal educational environment, pedagogical actuality, and educational context.

Читать полностью >>

Горшкова В. В. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР В ПРОЦЕССЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ФОРМАТ ОПЕРЕЖЕНИЯ (№1, 27 дек. 2010 г.)

В статье автор анализирует инновационные преобразования в высшей школе и поствузовской подготовке в контексте реализации аксиологической парадигмы. Решение актуальных проблем образования рассмотрено в формате опережения.

In the article the author analyses innovative transformations (reorganizations) in the higher school and training after the university in context of axiological paradigm realization. Solution of pressing problems is examined in the format of leading.

Читать полностью >>

ГОСТЬ НОМЕРА







Работа выполнена в рамках Федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 годы", ГК № П 640
© Электронное научное издание "АКСИОЛОГИЯ И ИННОВАТИКА ОБРАЗОВАНИЯ", 2010 - 2011   
© ОМП УСИТО ОГУ, 2010 - 2011