Индикаторы качества образовательного процесса
Ольховая Т. А. СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ПАРАМЕТР КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (№1, 27 дек. 2010 г.)

Становление субъектности автор рассматривает как педагогический феномен, определяющий качество университетского образования. Субъектность представляет собой аксиологическую характеристику личности, раскрывающуюся в продуктивности деятельности и ценностно-смысловой самоорганизации поведения. Обосновывается необходимость внедрения субъектно-ориентированных технологий университетского образования.

The author presents the formation of person’s subjectiveness as a pedagogical phenomenon shaping university education. Subjectivenss is defined as an axiological characteristic of a person that manifests itself in a productive activity and self-organization of value and sense-oriented behavior. The article grounds the necessity of introducing subjectiveness-oriented technologies into university education.

Читать полностью >>

ГОСТЬ НОМЕРА







Работа выполнена в рамках Федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 годы", ГК № П 640
© Электронное научное издание "АКСИОЛОГИЯ И ИННОВАТИКА ОБРАЗОВАНИЯ", 2010 - 2011   
© ОМП УСИТО ОГУ, 2010 - 2011