Аксиологические параллели
Мосиенко Л. В. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ РОССИИ И ФРАНЦИИ: АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ (№1, 27 дек. 2010 г.)

В статье проводится сравнительный анализ ценностных ориентаций современной российской и французской молодежи. Автор отмечает ведущую роль педагогики в исследовании ценностных ориентаций молодежи, что позволит организовать процесс формирования ценностных ориентаций в образовательном пространстве вуза таким образом, что он будет направлен на созидание, творчество, познание, совершенствование.

The article contains a comparative analysis of modern Russian and French young’s value orientations. The author notes leading hand of pedagogics concerning research of value orientations of young people, which can permit to lead the process of formation of valuable orientations to creation, creativity, cognition, perfection in the educative space of university.

Читать полностью >>

ГОСТЬ НОМЕРА







Работа выполнена в рамках Федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 годы", ГК № П 640
© Электронное научное издание "АКСИОЛОГИЯ И ИННОВАТИКА ОБРАЗОВАНИЯ", 2010 - 2011   
© ОМП УСИТО ОГУ, 2010 - 2011